Консультация кардиолога (терапевта). Город Екатеринбург.

Консультацию ведет врач-кардиолог

Козлова Елена Александровна

Запись на очную консультацию в Медицинском центре"Шанс"

по телефону (343) 385-000-1      www.mc-shans.ru

 

В Многопрофильном медицинском центре «Шанс» ведут прием специалисты:  Вакцинопрофилактика, Гастроэнтеролог, Гинеколог, Дерматолог, Кардиолог, Лабораторные исследования, Лечебная физкультура (кинезитерапия), Маммолог, Мануальный терапевт, Массаж, Невролог, Отоларинголог, Офтальмолог, Проктолог, Психиатр, Ревматолог, Стоматолог, Терапевт, Трихолог, Ультразвуковое исследование, Уролог, Физиопроцедуры, Флеболог, Хирург, Эндокринолог, Эндоскопия

 

Заданный вопрос
  • 14.03.2019Катя
    Здраствуйте,я уже три месяца начала принимать конкор и телмисартан.Результат хороший но с тех пор у меня диарея и болит спина.Это от таблеток или как?
  • Козлова Елена Александровна
    Здравствуйте, Катя! В побочных реакциях на данные препараты указана диарея. Это побочное действие у препаратов встречается редко, но может быть как раз у вас так и случилось. Видимо, проблемы с кишечником уже были и обострились на фоне приема препаратов . Посоветуйтесь с вашим врачом о замене препаратов Сначала замените один из них и понаблюдайте. Проконсультируйтесь с гастроэнтерологом , нет ли еще каких-либо причин для диареи. Это же самое относится и к болевым ощущениям в пояснице, которые очень редко , но могут появиться на фоне приема телмисартана.
Задайте Ваш вопрос