Консультация ревматолога. Город Екатеринбург.

Заданный вопрос
  • 09.03.2019Звекова Татьяна Александровна
    Прекратила употреблять метотрексат т.к. на второй день поднимается высокое давление. Пропустила 5 приёмов. Могу ли возобновить приём снова.
  • Теплякова Ольга Вячеславовна
    Добрый день, Татьяна Александровна.
    Для метотрексата повышение АД не является побочным эффектом, и в описании к препарату подобное действие не зафиксировано. Если нет других побочных эффектов и противопоказаний к приему метотрексата, то его следует возобновить - в противном случае произойдет активация ревматологического заболевания.

    По поводу повышения АД проконсультируйтесь с Вашим лечащим врачом:
    -если Вы принимаете нестероидные средства, то они являются более вероятной причиной дестабилизации АД;
    -если других факторов нет, то требуется усилить гипотензивную терапию.
Задайте Ваш вопрос

Rambler's Top100 MyMed